Заказать обратный звонок

Что такое промо-сайт

Что такое промо-сайт

 

Разбираемся, что такое промо-сайт, для чего он нужен

 

Одним из эффективных и несложных способов точечно увеличить спрос на определённый товар или услугу, является создание и запуск промо-сайта. То есть, если судить именно по факту, то данный тип сайтов используется, для быстрой и яркой раскрутки требуемого события, продукта, услуги.

 

Стоит отметить, что начинать бизнес только с промо-сайта не стоит, это нецелесообразно. Потому, что он является лишь дополнением к основному, если дословно, то слово promotion - продвижение, стимулирование уже существующих позиций. Обычно таким типом продвижения пользуются студии, компании, фирмы или индивидуальные предприниматели, у которых уже есть какие-то наработки.

 

Razbiraemsja, chto takoe promo-sajt

 

Или им нужно внедрить новый товар, для этого нужно очень ярко и лаконично заявить об этом. Поэтому, пока данная рекламная компания в ходу, промо-сайт привлекает к ней дополнительную аудиторию для ознакомления, а в идеале превращения их в клиентов и посетителей.

 

Это значит, что promotion-site сразу содержит всю необходимую информацию, которая обычно представлена яркой визуальной подборкой:

 

  • видеоролик
  • трейлер
  • графика
  • мультимедиа материалы

 

Минимум текстовых данных ( и то в виде цифр и лозунгов, шуток), потому, что визуальная информация людьми запоминается на 70 и более процентов, далее по запоминаемости идёт звуковая, и совсем в небольших количествах мы запоминаем текст.

 

Откуда следует - хотите донести что-то до широких масс - создайте запоминающийся видеоролик (примером, тому, является на годы засевшая у нас в головах ТВ реклама про моющие средства, пиво, газированные напитки, плюс "вирусные" ролики в интернете и др.).

 

То есть "промоушн" сайт может иметь не долгий срок существования, только лишь на протяжении продвигаемого товара, но с максимальным и в некоторых случаях, продолжительным эффектом.

 

Razbiraemsja, chto takoe promo-sajt, dlja chego on nuzhen

 

Поскольку на нём используется в основном визуальная информация (это может быть просто видеоролик с датами и ценами билетов, к примеру), они очень просты в управлении. Но, из этого следует - раз это ролик, или мультимедиа материал, то он должен быть хорошо продуман, не то толку от него может быть ноль. (Также рекомендуем ознакомиться с сайтом визиткой).

 

Не стоит быть слишком самоуверенным, желательно подстраховаться и проверить качество и востребованность материала

 

Ведь такие промо-сайты сами по себе не могут привлечь аудиторию, чтобы их заметили в их распространение вкладывают деньги. Это может быть контекстная реклама, реклама на ТВ, в интернете, билбордах и многих других местах.

 

Поэтому нужно знать на 100%, что созданный вами материал заинтересует массы людей, не то всё может быть впустую. "Промоушн сайты" очень эффективны, но только, если просчитаны до мелочей. Ярким примером их могут служить рекламные трейлеры скоро выходящих фильмов, игр, автомобилей, научно-технических разработок и т.д.

 

В них обычно мы видим огромную концентрацию действий и события, создателям совсем не важно, что в полноценной ленте всё это будет размыто и не так эффектно - главное привлечь зрителей (клиентов), а именно, чтобы они пошли в кинотеатры (студии, магазины), и начали нести деньги за билеты (продукцию), то есть для начала начать хотя бы окупать создание, а в лучшем случае принести хорошую прибыль для дальнейшего развития.

 

hotite donesti chto-to do shirokih mass - sozdajte promo-sajt

 

То же самое видеоигры, и вообще новинки в разных сферах жизни - важен первый шокирующий, запоминающийся момент знакомства, ведь мы судим о новых вещах (событиях) буквально мгновенно, за считанные секунды можем для себя решить важность происходящего.

 

Если с первых секунд нас не заинтересовало, то всё, мы отказываемся от этого и формируем у себя в голове нейтральное отношение, что говорит о том, что в следующий раз при появлении этих материалов просто сразу не захотим их смотреть, изменить наше мнение можно будет с трудом.

 

То есть отметим ещё раз промо-сайт - ставит целью в сжатые сроки заинтересовать внимание клиентов, зрителей и других целевых лиц. Подходит такой тип сайтов для распространения определённого товара, услуги для создания яркого и запоминающегося имиджа.

 

Open-site.by

Заполните форму сейчас и
получите бесплатную консультацию

Отправить заявку

Позвоните нам прямо сейчас

  • +375(29) 113-44-91
  • +375(29) 731-01-20
  • open-site
x
Заявка успешно отправлена. Вближайшее время с Вами свяжется наш консультант
Яндекс.Метрика