Заказать обратный звонок

Зачем нужны внешние ссылки на сайт?

Зачем нужны внешние ссылки на сайт?

Разбираемся, зачем нужны внешние ссылки на сайт? Почему стоит подойти к этому вопросу очень осторожно

 

Мы уже отмечали, как важна внутренняя оптимизация сайта, с которой и нужно начинать развитие вебресурса. На этот раз настало время поговорить о внешней оптимизации, а именно необходимости увеличения гиперссылок или просто ссылок на сайт. В последние время идут частые разговоры, да и вообще сам "Яндекс" экспериментально убирал значимость внешних гиперссылок на сайт.

 

Но всё вернулось на свои места, они как были крайне необходимы для продвижения, так и остались. Но, всё-таки повторимся, прежде стоит хорошенько настроить сайт внутри, проработав все пункты внутренней оптимизации, а потом только приступать к внешней.

 

Разбираемся, зачем нужны внешние ссылки на сайт

 

Потому, что получение ссылочной массы обычно происходит путём её закупки, но её есть смысл делать только, если вебсайт хорошо настроен внутри, на нём, как минимум находится хороший уникальный текст. О качественных текстах мы упомянули, потому что они является основой любого вебсайта.

 

Итак, приступим. Важно точно понимать, что весь интернет держится на 2 основах:

 

  • Качественные интересные тексты, которые помогают найти пользователю ответ на свой вопрос
  • Гиперссылки, ведущие с одни сайтов на другие, по ним вся информация связывается её легко найти, без них просто никак

 

Именно благодаря правильным текстам и ссылкам на них строится весь интернет. Без 2 этих правильно и в достаточно мере реализованных факторов интернет не мог бы так быстро и плодотворно развиваться.

 

Советы по покупки ссылок на сайт

 

В итоге важность внешних гиперссылок просматривается в том, что они связывают различную интересную информацию для пользователей в глобальной сети. Поэтому поисковые сервисы относятся намного лучше к вебсайтам или определённым их страницам, если на них ссылаются много различных сайтов. Поэтому сейчас возникла целая индустрия продажи и покупки ссылочной массы.

 

Можно заплатить небольшую сумму и получить требуемое количество гиперссылок. Но стоит понимать, что в любом деле требуется знать меру. Если лет 10 назад поисковики хорошо воспринимали любые гиперссылки даже самые неестественные, то сейчас ситуация совсем другая.

 

Стоит не просто их закупить, а выбрать из них самые качественные и естественные. Нельзя просто покупать бездумный массовый прогон, нужно это делать осторожно и обдуманно.

 

Советы по покупки ссылок на сайт:

 

  1. Не делать массовые прогоны, то есть ни как раньше сотни и тысячи закупали и нормально, сейчас желательно придерживать схемы, чем моложе ресурс, тем меньше количество, примерно от 50 штук в неделю
  2. Отказаться от прогона по АГС и заспамленным базам, от них или не будет толка или очень мало, то есть доноры должны быть качественными с отличным посещением, а вообще замечательно будет, если по ссылкам проставленным на искомый сайт будут переходить это будет просто верх естественности которую всегда нужно учитывать, то есть чтобы всё выглядело, как будто гиперссылку проставил сам посетитель указав через неё важную информацию, именно это и есть основная цель полезной ссылки

 

Важность увеличения количества гиперссылок на сайт

 

  1. Не пользоваться дешёвыми прогонами, лучше сделать меньше, но качественней, потому, что отнесись к этому вопросу поверхностно, можно получить наложение штрафных фильтров на сайт, которые сильно граничат сайт в продвижении и развитии
  2. Делать только статейные прогоны, то есть чтобы под вашу гиперссылку был написана такой же смысловой направленности статья, обычно она автоматически множится специальными программами, потому, что написать 100 статей на одну тему вручную очень тяжело

 

Вот некоторые советы о важности и необходимости получения ссылочной массы на сайт, без неё просто никуда, хотя лучше стоит сначала обратить внимание на внутреннюю оптимизацию.

 

Open-site.by

 

Заполните форму сейчас и
получите бесплатную консультацию

Отправить заявку

Позвоните нам прямо сейчас

  • +375(29) 113-44-91
  • +375(29) 731-01-20
  • open-site
x
Заявка успешно отправлена. Вближайшее время с Вами свяжется наш консультант
Яндекс.Метрика