Заказать обратный звонок

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

 

Разбираемся во внутренней оптимизации сайта, без чего он не сможет нормально развиваться

 

Сразу стоит отметить, что после создания сайта первым делом, на что следует обратить внимание - это хорошая внутренняя оптимизация созданного сайта.

 

Причём, чем раньше это сделано, тем лучше, поскольку поисковые системы начнут его скоро индексировать и, если не выполнить все необходимые работы, то они сразу отметят для себя плохое качество созданного проекта и будут хуже к нему "относиться".

 

Более того, совершенствовать внутреннее "убранство" вебсайта процесс постоянный, не стоит его забрасывать, таким образом, вы будете поддерживать его в отличной форме, что непременно скажется на его продвижении и общей успешности.

 

poiskoviki ljubjat vnutrennjuju optimizaciju sajta

 

Итак, оптимизировать сайт внутри следует по следующим параметрам:

 

  1. Чистка кода от ошибок, ускорение его загрузки
  2. Оптимизация внешнего вида
  3. Сделать файл Robots.txt и xml карту сайта
  4. Продумать семантическое ядро
  5. Качественные тексты
  6. Правильное использование тегов H1-H6
  7. Прописать мета-теги
  8. Внутренняя перелинковка
  9. Понятные ссылки
  10. Оптимизация картинок
  11. Избавление от дублей страниц

 

Это самые важные параметры внутри любого вебсайта, которые просто необходимо оптимизировать, без них ничего путного не получится. Если не наладите их в начале жизни вебсайта, то лучше вообще не возлагайте на него большие надежды, поскольку это будет полностью бессмысленно. Потому, что сейчас к качеству вебсайтов предъявляются серьёзные требования, хотя и вполне выполнимые.

 

optimizirovat sajt vnutri sleduet po sledujushhim parametram

 

Итак, приступим.

 

Проверка кода на ошибки и скорость загрузки

 

После того, когда сайт создан, сосем не важно, каким способом или написан вручную или с помощью автоматических конструкторов, стоит обязательно проверить имеющийся код на ошибки. Делается это на http://validator.w3.org/ переходите по этой ссылке, вписываете туда адрес сайта, нажимаете "Check". Будут показаны все ошибки и не стыковки, их нужно по максимуму исправить.

 

Далее, очень серьёзным, является проверка скорости загрузки. Если она слишком долгая, то это очень плохо. Проверяем её по ссылке https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/  там также будет указано, что и как сделать, чтобы повысить скорость загрузки.

 

uluchshaem skorost zagruzki sajta

 

Оптимизация внешнего вида

 

Здесь и без лишних слов понятно, что, если внешне сайт будет отталкивать, то посетители будут сразу его покидать, это не смотря даже, если на нём может быть что-то интересное. Поэтому, здесь не забываем:

 

  • Приятный, максимально простой и понятный дизайн, так называемое юзабилити
  • Правильное отображение его в различных браузерах, в том числе на мобильных устройствах

 

Сделать и настроить файл Robots.txt и .htaccess, а также xml карту сайта

 

Без этого то же никак (хотя, всё, что здесь перечислено, всё критически обязательно выполнить), Robots.txt и .htaccess - это набор инструкций для поисковиков, без них никак или будет полный хаос и сумасброд. Xml карта вебсайта тоже нужна для поисковиков, именно по ней им удобней всего следить за обновлениями вебсайта и всем его содержимым.

 

nastroit fajl Robots.txt i .htaccess

 

Продумать семантическое ядро

 

Это значит составить основу, которая будет заложена в вебсайт. Семантическое ядро это основные слова, которые будут характеризовать ваш сайт. А далее они лишь будут дополняться, описываться и расширяться. К примеру, тематика этого ресурса - создание сайтов. Это будет самый частый запрос в поисковых сервисах, поэтому он обязан быть в основе вебсайта, на его главной странице.

 

Далее уже идут рубрики, следует делать производными от предыдущего или связанными с ним - создание сайта визитки, создание Landing Page, создание корпоративного сайта и т.д. А потом уже в рубриках будут размещаться статьи, в которых будут описаны различные виды сайтов визиток, способы и методы разработки и создания Landing Page и т.д.

 

То есть стоит уяснить, что создание семантического ядра - это основа текстовой части вебсайта, его продумывают заранее, а потом только дополняют. И логика должна при этом быть, как описано выше, создаваемая структура ядра, рубрик и статей должна быть связана между собой, это самым лучшим способом скажется на продвижении.

 

Качественные тексты

 

То ради чего посетители и приходят на различные интернет ресурсы - это качественные и полезные тексты. Именно они составляют основу любого вебсайта. Поэтому при написании или покупке текстов, не следует забывать про такие их параметры:

 

  • Уникальность, её нужно делать не ниже 95%, а лучше 100. Проверяется различными сервисами в интернете, к примеру, text.ru
  • Отсутствие ошибок, с ними его почти не хочется читать и падает к нему доверие. Поэтому после написания, читаем его несколько раз
  • Интересное и плавное повествование - это значит, что написано, должно быть, пусть просто, но за то понятно и логично связано

 

Это так сказать основа, а вообще характеристик у качественных текстов намного больше, более подробную информацию ищите в любом поисковике.

 

Kachestvennye teksty

 

Правильное использование тегов H1-H6

 

Они предназначены для увеличения заголовков статей и абзацев, для их лучшей видимости и удобства чтения всего текста. Важные правила использования этих тегов:

 

  • H1 - только один на странице обычно это название статьи, это очень важно
  • H2-H6 можете употреблять сколько хотите
  • H2-H6 должны идти по убывающей
  • Значимость их также распределяется по убыванию

 

Прописать мета-теги

 

Это теги, которые располагаются в коде страницы. Ими являются:

 

  • Title - наименование страницы (не путать с названием), оно написано на вкладке в браузере
  • Description - описание страницы, используется для поисковиков, появляется в поисковой выдаче, как описание статьи
  • keywords - больше не имеет никакой важности, поэтому вообще его не создаём

 

Внутренняя перелинковка

 

Очень важный параметр для продвижения. Благодаря внутреннему связыванию между собой страниц можно очень неплохо поднять страницы в поисковой выдаче, без каких-либо денежных вливаний. Да и вообще она важна просто для удобства пользователей на сайте.

 

Ведь это просто на просто ссылки, ведущие с одной страницы внутри сайта на другую, тем самым, связывая похожую или интересную информацию. Так сделано везде, самым ярким примером будет Википедия.

 

vnutrennjj-perelinkovka-saita

 

Понятные ссылки

 

Ясно, что каждая интернет страница имеет свою ссылку. Так вот она должна быть написана не какими-то каркулями, а понятным и информативным текстом, как, к примеру, ссылка этой статьи имеет вид, по ней можно заранее понять, о чём будет здесь вестись разговор.

 

Оптимизация картинок

 

Картинки это очень важная часть контента.

 

  • Во-первых, они обязательно должны быть в тексте, не то без них его очень сложно читать
  • Во-вторых, они должны быть уникальными, проверяется это через сервис tineye.com, где взять уникальные картинки
  • В-третьих, их нужно оптимизировать, чтобы они не тормозили загрузку страницы, чаще всего это значит  уменьшить их размер, придерживайтесь цифр в 100-150 килобайт не больше, лучше меньше
  • В-четвёртых, они должны быть интересными и качественными, не то смысл в них пропадает
  • В-пятых, прописать у картинок тег "alt", он очень важен, с помощбю него поисковики узнают о чём картинка

 

Избавление от дублей страниц

 

Это очень плохой момент в технической части. Ведь именно дубли могут свести все ваши труды на нет. Поэтому хорошенько проработайте свой файл Robots.txt и .htaccess именно в них нужно указать, что следует поисковым роботам индексировать, а что нет. Хотя, если ваш сайт построен на какой-либо популярной CMS, то там возможно нужны будут какие-либо другие настройки. Поэтому ищите информацию именно для вашей CMS.

 

Выше описаны самые важные нюансы любого сайта после его появления. Без проработки всех этих характеристик, вывести внутреннюю оптимизацию вашего сайта на приемлемый уровень не получится. Более того, все ваши будущие труды уйдут в пустоту, если вы её упустите. Ни в коем случае не забывайте про "шлифовку" внутренних параметров сайта.

 

Open-site.by

Заполните форму сейчас и
получите бесплатную консультацию

Отправить заявку

Позвоните нам прямо сейчас

  • +375(29) 113-44-91
  • +375(29) 731-01-20
  • open-site
x
Заявка успешно отправлена. Вближайшее время с Вами свяжется наш консультант
Яндекс.Метрика