Заказать обратный звонок

Что такое семантическое ядро

Что такое семантическое ядро

Разбираемся, что такое семантическое ядро и почему без него никуда...

 

Создание любого сайта начинается с расчёта каких-то самых основных начальных его параметров. Одним из них выступает продуманное заранее семантическое ядро, без этого несложного, но необходимого этапа, качественное и эффективное дальнейшее развитие вебсайта не возможно.

 

Что такое семантическое ядро сайта, зачем оно нужно

 

Что же такое семантическое ядро и, почему оно так востребовано на каждом шагу?

 

Семантическое ядро – это ряд основных ключевых слов, с помощью которых будут создаваться начальные тексты, то есть контент, которым он будет заполняться после создания. Это его самые большие части общего «скелета», самые важные для него ключевые слова. Далее они будут только дополняться, уточняться и расширяться (в том числе, путём внутренней перелинковки), но без однородной основы никуда.

 

Почему толковые вебмастера пытаются продумать их заранее?

 

Дело в том, что внутри любого вебсайта должны лежать какие-то самые важные слова и словосочетания, по которым поисковые сервисы смогут определить его принадлежность к какой-то тематике. Ведь, если новый сайт будет составлен из разного рода не связанных слов, к примеру, про шины, автомобили, помидоры, компьютеры, космос и т.д.

 

почему семантика сайта так важна

 

Поисковикам будет сложно понять, о чём он, поэтому изначально они могут поставить под сомнение его важность и полезность, что очень некстати на пути его становления. Поэтому, чтобы такого не было на первичном этапе, к примеру, пока сайт создаётся и ещё не запущен в работу, стоит посидеть и обдумать о чём он будет, по крайней мере, на начальном этапе.

 

Например, тематика этого сайта в начале своего пути состоит из ключевых слов – создание сайтов, их разработка, оптимизация, и т.д. То есть ничего лишнего исключительно только по этой тематике. Так должно быть у всех только по своей теме. Если не отнестись к вопросу создания семантического ядра сайта посредственно или вообще проигнорировать, то можно считать, что один из важнейших пунктов внутренней оптимизации его составления выполнен.

 

В противном случае ни вы, ни поисковые системы не поймут о чём и для чего этот вебсайт, развитие его будет затруднено. Более того, составив семантику, вы заложите основу, как фундамент в многоэтажном доме, потом этот «костяк» крайне сложно впоследствии изменить, это затруднит развитие ресурса, заставит его повиснуть на некоторое время «в воздухе», пока поисковые роботы смогут принять все произведённые изменения.

 

Чтобы не было таких «пробуксовок на месте» стоит, если не самостоятельно, то с помощью кого-то проработать этот критический этап. Как продумать и составить семантическую основу мы рассмотрим в следующей статье, эта была вводная, чтобы объяснить его важность и необходимость.

 

Open-site.by

Заполните форму сейчас и
получите бесплатную консультацию

Отправить заявку

Позвоните нам прямо сейчас

  • +375(29) 113-44-91
  • +375(29) 731-01-20
  • open-site
x
Заявка успешно отправлена. Вближайшее время с Вами свяжется наш консультант
Яндекс.Метрика